Приоритетом компании была и остается поддержка следующих свойств своей продукции: Высокая надежность и производительность. Небольшие размеры и вес. Машины пользуются спросом, несмотря на более высокую цену, чем аналоги, работающие на бензине. За счет низких эксплуатационных расходов дизеля разница в стоимости быстро окупается. Что же представляет собой двигатель? Это 4-цилиндровый рядный дизель с турбонаддувом для Газели. Он неприхотлив к качеству топлива и отличается хорошей ремонтопригодностью.

Блок регулировки скорости вентилятора отопителя ГАЗель Бизнес 3302, Волга 31105 **"ГАЗ"

Дизельная Газель Заводская схема электропроводки Газель С появлением в линейке силовых агрегатов давно ожидаемых дизельных двигателей, в частности, мотора марки производства США, видоизменилась и схема электрооборудования. Хотя дизельный двигатель и избавлен от системы зажигания, традиционной для работающих на бензине моторов, однако в его конструкции есть масса других электрических компонентов, среди которых основные это: Блок управления работой топливного насоса; Блок управления системы дожигания выхлопных газов.

, UT, Блок регулировки скорости вентилятора отопителя ГАЗель Бизнес, , ГАЗ, -, -, 1, Нет в наличии. , БПР, Блок.

Газель Бизнес и , проходящие ресурсные испытания Авторевю, пробежали по Дмитровскому автополигону 20 тысяч км, что соответствует 60 тысячам км в реальной эксплуатации. Две трети испытаний позади, а приключениям и поломкам нет конца В прошлом выпуске мы упоминали о том, что собираемся провести холодные пуски фургонов в климатической камере 21 НИИ Министерства обороны РФ.

Узнав об этом, к нам приехали специалисты ГАЗа и Ульяновского моторного завода: Заводчане проверили состояние Газели для чистоты эксперимента холодный пуск должен проводиться на полностью исправном автомобиле и попытались устранить перебои в работе двигателя, заменив топливный фильтр и насос в бензобаке: Забегая вперед, скажем, что это не помогло, и через некоторое время перебои вернулись.

Жаль, что одновременно с этим заводчане провели партизанскую операцию, за которой, каемся, мы не уследили:

В первый год эксплуатации при превышении скорости , загорался значок-двигатель и отключалась педаль газа то есть самопроизвольно повышались обор хол хода до и педаль газа не реагировала Логически предположил что в"мозгах" забит ограничитель по скорости. Для обнуления необходимо было остановиться и заглушить двигатель. На втором году эксплуатации сия беда время от времени выскакивать без превышения скорости?

Блок ГАЗ, Бизнес регулировки скорости вентилятора отопителя, Каталог запасных частей ГАЗель БИЗНЕС (GAZel Business).

Да, мы ругаем их, критикуем конструкторов и производителей, сравниваем с зарубежными одноклассниками, которые в разы дороже, но зарабатывать как показывает практика можно только на них. Опыт тысяч и тысяч водителей, которые уже многие годы эксплуатируют Волги, ГАЗели, грузовики… Отныне ГАЗ решил использовать свой бесценный ресурс в полнейшей мере и сделал это применительно к своей самой массовой модели — автомобилю семейства ГАЗель. За это время проведены многочисленные исследования, опросы дилеров, сервисных станций , потребителей, изучение спроса запчастей.

После подведения статистических расчетов были выявлены самые слабые места ГАЗели и приступили к их устранению. Всего в автомобиль внесено более 20 конструктивных и более производственно-технологических изменений, в системах, агрегатах и узлах автомобиля применены компоненты ведущих зарубежных производителей.

В ходе испытаний автомобиль прошел более 2 млн. Признаться честно, готовясь к тест-драйву новой ГАЗели, мы перечитали уйму анонсов, пресс-релизов и рекламных брошюр. Понятно сразу — внешне ГАЗель не сильно изменилась, однако производитель обещает нам абсолютно новый автомобиль внутри. В связи с этим, главной задачей нашего тест-драйва была определена оценка именно практических изменений в автомобиле. Сразу у входа видим две новые ГАЗели — 7-местный грузо-пассажирский фургон и местный микроавтобус.

Снаружи автомобиль отличает бампер иной формы, с интегрированной решеткой радиатора в других комплектациях может быть окрашен в цвет кузова. Теперь бампер крепится к кабине автомобиля, а не к раме как на прошлом поколении ГАЗелей, это позволило сделать меньше зазор между бампером и кабиной.

Схема для Газель Бизнес с УМЗ-4216 Евро-3

Еще одной распространенной причиной капитального ремонта является перегрев двигателя. Если быть более точным, то проблема возникает из-за слишком маленького расстояния между радиатором и интеркулером, которое забивается грязью. Решается разводкой радиатора и интеркулера на большее расстояние. Не забывайте также чистить радиатор. Проблема решается заменой вышедшей из строя муфты на новую.

Несвоевременная замена масляного фильтра однажды привела к тому, что грязь забила форсунку охлаждения поршня , что стало причиной перегрева.

ГАЗель-Бизнес - это семейство российских малотоннажных автомобилей, выпускаемых на Горьковском автомобильном заводе серийно с раля.

Спаял провода использовав 2-х контактные клеммы и разъёмы для блока климат-контроля, купленные в интернете. Распиновку разъёма, на плату блока климата а не самих штекеров нашел на форуме"газелистов", разъём на плату блока климата распиновка разъёма правда не очень видно было обозначения. Моторедукторы от ВАЗ ,приобрёл в ближайшем магазине. Тросики оставил штатные по длине и закрепил оболочку троса- штатными пружинными скобами Долго мучился с"правильным размещением" моторедукторов на текстолитовой панели и вот что получилось: Просмотрев форум по уазам и различные темы на других форумах, а так же заглянув в схему УАЗ патриот-понял принцип изменения вентилятора скорости отопителя.

Поясняю наоборот, то есть с конца до начала. Чтобы подключить БРС нужно миновать крутилку и добавочный переменный резистор , то есть напрямую подключиться к вентилятору. Как подключиться, так же помогла схема как подключить БРС Собственно, говоря вот что вышло на данный момент панель Саму накладку я сделал из фанеры и залил эпоксидкой, затем зашкурил.

Чтобы миновать торчащих саморезов при установки панельки-сделал её крепёж на пистонах. Для этого пришлось выпиливать и сверлить металлическую планку. К фанере прикрутил саморезы, на них накрутил пистоны от ВАЗ, а шляпки саморезов залепил"эпоксилином дуо". Далее по уже отработанной технологии-шлифанул шкуркой и покрасил.

Блок регулировки скоростей вентилятора ГАЗель Бизнес

Тросики оставил штатные по длине и закрепил оболочку троса- штатными пружинными скобамиДолго мучился с"правильным размещением" моторедукторов на текстолитовой панели и вот что получилось: Просмотрев форум по уазам и различные темы на других форумах, а так же заглянув в схему УАЗ патриот-понял принцип изменения вентилятора скорости отопителя.

Чтобы подключить БРС нужно миновать крутилку и добавочный переменный резистор , т. Для путешествий и домашних нужд, очень удобный авто.

Электронный блок/модуль управления двигателя Cummins ISF Газель-Бизнес Камминз, Муфта вязкостная с вентилятором двигателя Cummins ISF Регулировка клапанов на Газели Бизнес и Некст Из ремонтов: датчик скорости, Водяной насос Webasto.

Замена мотора печки на Газель Бизнес Расскажу все по порядку. Резистор регулятор скорости мотора электронный стоит в корпусе печки и охлаждается мотором печки. На него садиться пыль и влажность, в конце чего его плата замыкается, и он выгорает полностью, и у меня ещё утащил с собой мотор печки. Единственный способ защиты от этой беды — это установка фильтра. Без фильтра через два три года все столкнуться с этой бедой.

На Резисторе регуляторе у меня за полгода было очень много пыли, и он просто весь расплавился. Ремонтов по этим резисторам очень много, а вот замена моторов печки пока редкость. Но это только пока.

Блок регулировки скорости вентилятора отопителя Газель Бизнес .8121500-05

Ситуации неисправности отопителя, когда сгорел дополнительный резистор и отсутствуют"промежуточные" скорости обдува, вообще-то стандартные. Значит можно предложить довольно стандартную методику поиска неисправности. После осмотра салонного фильтра это всегда в первую очередь! Для начала его можно просто вытащить, а также проверить не лежит ли где-нибудь в воздуховоде листва

На Газели Бизнес теперь устанавливается новый радиатор Вентилятор ти лопастной, а его электронный датчик имеет иной алгоритм включения. Рессоры нынче делают из другого сплава, а их сайлент-блоки от Валдая. . Вся эта покилометровая регулировка скорости от лукавого.

Электрические схемы подключения вентиляторов Газель Варианты подключения электрического вентилятора на Газель. Мы не несем никакой ответственности за любой возможный ущерб, связанный с их использованием и применением. Применение нижеприведенных электрических схем вы осуществляете на свой страх и риск! Большая часть схем является теоретической разработкой и на практике не опробована! Наличие нескольких каналов управления по температуре дает довольно широкие возможности для конструирования системы охлаждения.

Так как установка вентилятора на Газель не является стандартной процедурой — возможно множество вариантов ее реализации. Поэтому если у вас возникнет потребность в каком-либо другом, не описанном ниже, варианте — пишите мне на почту . Схема этого варианта будет добавлена на эту страничку. Рекомендации по монтажу дополнительной проводки вентиляторов.

Присоединяйте силовые провода к АКБ проводами с сечением не меньше чем у проводов вентиляторов. Предохранители силовых проводов размещайте как можно ближе к точке присоединения к АКБ.

Замена регулятора оборотов отопителя Газель Бизнес