Эти книги про бизнес написаны теми, кто уже построил свою империю. Сегодня количество разрослось до 82 в 34 странах мира. Основатель сети, сын иммигрантов Айседор Шарп, начинал свою карьеру как архитектор и не предполагал, что будет во главе большой корпорации. Книга разделена на три части. А начиналось все с фермы по разведению червей… 3. Под революцией понимаются нестандартные подходы руководства к управлению компанией, в которой больше сотрудников в условиях отсутствия жестких регламентов, спланированного бюджета и других важных процессов корпоративной культуры. Книга о том, как он оказался в косметическом бизнесе и что из этого вышло, а вернее, как российская косметика вышла на мировой рынок достойным игроком. Нужно отдать должное автору, Андрей Трубников скептически отнесся к обнародованию истории его бизнеса.

Английский для гостиничного бизнеса и сферы гостеприимства

Комплексный портфель гостиничной сети предлагает проживание в комфортабельных отелях в центральной части городов и при аэропортах, отдых в семейных отелях на морском побережье или у озер, в отелях рядом с полями для гольфа и в спа-отелях в парковых зонах. Каждый объект обладает собственными преимуществами, однако все их объединяет общий девиз : Когда речь идет о помещениях для проведения мероприятий, ни одна частная компания в Германии не сравнится с коллекцией залов собраний и конференц-залов .

Национальные и международные клиенты высоко оценивают прекрасную инфраструктуру для проведения мероприятий и обширный опыт в планировании, организации и проведении собраний любого масштаба. Благодаря элегантно оформленным номерам, помещениям для проведения мероприятий с самым современным оснащением, превосходным, отмеченным наградами ресторанам, популярным пабам и барам, а также полностью оснащенным оздоровительным зонам название"" Маритим стало синонимом выдающегося немецкого гостеприимства.

инвестиции в гостиничный бизнес не приносят моментальную отдачу в Очевидно усиление специализации гостиничного бизнеса. Презентация книги Артура Саркисяна и его подход к Онлайн газеты.

Это лучшие книги о ресторанном бизнесе, по мнению , тот минимальный набор полезной литературы, который поможет избежать многих проблем на старте и после открытия заведения. Мы постарались отобрать наиболее свежие издания с самой актуальной информацией и правильным отображением современного рынка ресторанного бизнеса. Более 20 ресторанов в различных странах мира были открыты при участии автора.

Благодаря этой книге вы научитесь рационально решать проблемы в самых разных сферах деятельности заведения, находить выход из непростых ситуаций с минимальными потерями и преодолеете самый трудный период в жизни ресторана — первый год его работы. Книга Затуливетрова написана простым и понятным языком. Это не набор инструкций со схемами и таблицами, а скорее дружеский разговор с читателем.

Автор с удовольствием делится личным опытом и в то же время дает читателю возможность не согласиться с его утверждениями. Книга пропитана историями из жизни и рассказами с реальными примерами. Атмосфера книги действительно похожа на интересную беседу за столиком хорошего ресторана. Каждый ресторанный проект индивидуален, однако в первые месяцы работы заведения все владельцы сталкиваются, как правило, с похожими проблемами. Многие из них для начинающих рестораторов могут показаться и вовсе нерешаемыми.

Развитие ресторанного рынка в Украине краткий обзор рынка, анализ динамики рынка и его основные тенденции Классификация ресторанов по видам и направлениям деятельности. Сколько стоит открыть ресторан. Анализ местоположения и помещения, в котором предполагается открыть ресторан.

Возникли вопросы или не нашли нужную информацию, обратитесь к онлайн консультанту. ЧОУ ДПО «Ижевская школа бизнеса» Гостиничный сервис Все необходимые материалы (книги, учебники и научные журналы) для.

Конрад Хилтон — основатель всемирно известной сети гостиниц Хилтон. Материалы пособия представляют интерес для руководителей туристских организаций, преподавателей, аспирантов и студентов специальностей и направлений ту… Менеджмент в туризме Управление, подбор персонала Отсутствует В данном учебном пособии рассматриваются основы менеджмента в туризме и история развития управления туристской деятельностью. В методическом отношении базой являются материалы классического менеджмента.

В учебном пособии представлено системное и структурное описание элементов менеджмента туризма. Р… Организация гостиничного дела Учебная литература Отсутствует Представлены теоретические и практические вопросы организации гостиничного дела, тенденции и современные концепции его развития. Оно поможет научиться понимать со слуха различные запросы клиентов, корректно отвечать на них, а также читать несложные … Основы индустрии гостеприимства.

Учебное пособие Управление, подбор персонала Отсутствует Настоящее пособие представляет собой учебный курс по организации и экономике гостиничного дела для заведений высшего и среднего профессионального образования. С чего начать, как преуспеть. Представлены научно-методические рекомендации по разработке эффективных планов развития туризма как части… Практикум по организации и менеджменту туризма и гостиничного хозяйства Учебная литература Отсутствует Рассматриваются практические вопросы организации работы туристских и гостиничных предприятий в условиях российского рынка услуг.

Среди терминов, вошедших в данное издание, …

Сервис и туризм. Гостиничное дело

Писаревский ; под общ. Федеральное агентство по туризму, Задача учебника — представить научно обоснованное, целостное и систематизированное изложение основ становления, функционирования и развития безопасного туризма в нашей стране и мире. В учебнике изложены представления авторов о географии туризма, которая является самостоятельной научной и учебной дисциплиной, имеет свой объект, предмет, задачи и методы исследования, изучает пространственно-временную организацию деятельность людей в свободное время на основе формирования, функционирования и развития территориальных туристско-рекреационных систем.

Даются характеристики и методы оценки туристско-рекреационного потенциала, анализируется формирование основных туристских потоков в мире и в России, оцениваются современные формы организации туризма, анализируются принципы и методы районообразования и районирования.

Рецензии. Похожие книги. Переходите и читайте онлайн / скачивайте! книга Гостиничное дело: учебное пособие автора Алексей Кусков « Менеджмент организации» (специализация «Гостиничный и туристический бизнес»).

Учебное пособие Предисловие Одной из важнейших отраслей туристской индустрии является гостиничное хозяйство. Гостиничная индустрия специализируется на предоставлении одной из важнейших наряду с перевозками туристских услуг — услуги размещения. В ряде случаев в гостиничное дело включается и предоставление услуг питания. Тем самым современные гостиничные услуги предстают в форме комплексного пакета обслуживания туристов.

В связи с этим возникает актуальная проблема подготовки специалистов в области гостиничного дела. В настоящее время в России и за ее пределами выпущено немало учебной литературы по гостиничному делу. Данная литература делится на три большие группы. Первую группу образуют практические пособия и разработки для профессионалов гостиничного дела. Вторая группа пособий представлена различного рода справочниками и словарями. И, наконец, третью группу представляют многочисленные пособия для студентов вузов, затрагивающие различные вопросы гостиничного менеджмента.

В рамках настоящей работы нашли отражение следующие вопросы: Индустрия туризма и индустрия гостеприимства Коммерческая направленность туристских предприятий приводит к появлению туристского и сервисного бизнеса, а также к созданию специализированной отрасли по производству сувениров и товаров туристского назначения. Это обстоятельство позволяет выделить туризм и сервис в самостоятельный комплекс сервисно-туристских предприятий.

Все это можно определить как туристскую индустрию, темпы развития которой поражают своей быстротой.

Гостиничное дело

Правообладатель иллюстрации предлагает пользователям оставлять отзывы о водителях, а водителям - о пассажирах Инвесторы и их конкуренты потеряли миллиарды долларов - в Китае и в других странах - платя людям за то, чтобы они делились автомобильными поездками. Естественно, они пытаются искоренить липовые поездки, но они по-прежнему убеждены, что субсидирование настоящих поездок - умная идея. Все это кажется странным, даже порочным. Но все вовлеченные люди рационально используют экономические стимулы.

Чтобы понять, что происходит, нам нужно понять феномен, порождающий многие ключевые слова:

Английский для работников отеля и гостиничного бизнеса. Для гостиничного бизнеса. Диалог в гостинице (1) · Заказ номера в гостинице (2) · Фразы и.

Предлагаемые гостям удобства Удобства в номере Как правило, гость хочет, чтобы в его номере были кондиционер , мини-холодильник , мини-бар , фен , утюг , гладильная доска , телевизор и кофемашина . Номер может быть также оборудован небольшой кухней . Дополнительно отель может предоставлять гостям зарядное устройство для телефона , детские кроватки — , — и другое. Гость может заказать звонок-будильник - от администратора или позднее выселение - .

У постояльцев могут возникать трудности с использованием техники и предметов мебели в номере. Дать все необходимые разъяснения помогут фразы: Фраза . Вставьте вашу карту в это отверстие. , . Когда вы вставляете карту, на замке загорается зеленая лампочка. . Вытащите карту и поверните ручку, чтобы открыть дверь. Не вынимайте карту, пока не покинете номер.

Туризм и гостиничное хозяйство: Учебное пособие

Специальное предложение действительно с Скидки действительны для групп нового учебного года Гостиничный бизнес экспресс курс Знание основ индустрии гостеприимства, правил работы служебных подразделений отеля с учетом Европейского стандарта. Разбор поведенческих моделей людей в сложных ситуациях, ведение административно - хозяйственной службы современного отеля.

Курсы гостиничный бизнес Киев - это комплексная профессиональная подготовка Документация (счета, книги регистрации, бланки и т.д.). Работа Вы перейдете на страницу с онлайн калькулятором стоимости обучения.

Первым отелем, подключенным к системе, стал знаменитый московский"Метрополь" - отель с уникальной архитектурой и богатой историей, расположенный в самом центре Москвы напротив Большого театра в нескольких шагах от Красной площади и Кремля. Игорь Зворыкин, генеральный директор компании"Телефлот": Он предоставляет действительно широкие возможности по бронированию и оплате гостиничных номеров практически в любой точке нашей страны, как при помощи электронных денег, так и посредством банковской карты.

Наша система позволяет формировать заказ на все типы номеров и услуг, бронировать номера по запросу, а также управлять своей броню в режиме реального времени". Для начало подобного сотрудничества является новым направлением деятельности. Иван Глазачев, Вице-президент по маркетингу компании: По этому направлению мы планируем значительный рост уже в этом году, и надеемся в дальнейшем на плодотворное сотрудничество как с компанией"Телефлот", так и с российскими и зарубежными отелями".

Стоит отметить, что это лишь первый шаг, направленный на создание универсальной системы по бронированию и оплате гостиничных номеров. В будущем, к системе будут подключены многие крупные гостиницы Москвы и городов России.

Бесплатный хостинг больше не доступен

Заключение У кого есть время для книг в наши дни? Уоррен Эдвард Баффетт американский предприниматель, один из наиболее известных инвесторов, состояние которого на сентябрь года оценивается в ,4 млрд долларов как-то сказал, что ключом к его успеху было чтение страниц ежедневно. Он выстраивается, как сложный процент. Полагаем, вы уловили идею. Чтение — это не просто увлечение ультра-успехом: Великие книги могут вдохновлять, стимулировать и информировать.

Гостиничные журналы о гостиницах, отелях, журналы о гостиничном бизнесе, хозяйстве, деле — деловые издания для отельеров, управляющих.

Интересные факты о гостиничном бизнесе Действительно во многих регионах этих древних цивилизаций можно было встретить аналоги современных гостиниц. В те времена их часто называли постоялыми дворами. В большинстве случаев они размещались на развилках торговых путей, так как их услугами чаще всего пользовались именно торговцы. В наши же дни гостиничный бизнес это очень мощная индустрия. В ней есть свои лидеры, к которым можно отнести крупные сетевые отели, которые можно встретить во многих странах.

Следует отметить, что на сегодняшний день вот здесь одноместный номер в отеле чаще всего привлекает путешественников.

Онлайн-школа гостиничного бизнеса

Он предназначен исключительно для личного использования. Для использования контента веб-сайта не по назначению, в частности, распространения, внесения изменений и дополнений, передачи, хранения и копирования контента необходимо получить предварительное письменное согласие . Если вы заинтересованы в таком использовании контента веб-сайта, свяжитесь с нами по электронной почте .

в рейтинге жанра «Туристический бизнес» в марте Иллюстрации к книге Юлия Шамшина - Гостиничный сервис. Конспект лекций. Рецензии и.

Все чаще мы становимся свидетелями того, как открывается новая гостиница. Новые концепции создаются с целью максимально полного удовлетворения потребностей определенных групп потребителей. И с каждым годом эти запросы и требования к услугам повышаются. И чем выше культура и качество услуг обслуживания гостей, — тем выше имидж гостиницы, тем привлекательнее она для клиентов и, что не менее важно сегодня, - тем успешнее материальное процветание гостиницы.

Данный раздел рассматривает понятия и основные направления в области экономики туризма и гостиничного хозяйства. Большое внимание уделяется вопросам культуры поведения персонала гостиниц, этике делового общения в сфере гостиничного сервиса. Проанализированы проблемы сегментации, маркетинговой ориентации и рыночной коммуникации в гостиничном бизнесе и структура гостиничной индустрии в России и за рубежом.

Менеджмент гостиниц и ресторанов: Рассматриваются основные проблемы эффективного управления гостиничным предприятием, сущность и особенности руководства гостиничным бизнесом, его организационная структура, функции и методы управления. Управление персоналом в гостиничном менеджменте [Текст]: Особое внимание уделено роли человеческого фактора в гостиничной деятельности и построению эффективной кадровой политики.

Авторами рассматриваются вопросы создания корпоративной культуры, мотивации и контроля деятельности сотрудников гостиниц на основе реализации внутренних стандартов обслуживания, выбора эффективных методов обучения и развития персонала, планирования карьеры, предлагаются практические решения и примеры.

Менеджмент в гостиничном и ресторанном бизнесе Университет Синергия